Свобода слова: у Порошенко заметили положительное отличие от предшественников

Впервые в Украине два самых рейтинговых телеканала не контролируются властью. Об этом заявил политолог Сергей Таран.

РАНЕЕ СМИ сообщили, что канал 112 купил лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук. Кроме того, вчера последовательный критик украинской власти Андрей Портнов заявил, что теперь он управляет другим каналом – NewsOne.

ИСТОРИЯ. По мнению Сергея Тарана, ни один из президентов не допускал оппонентов к управлению ведущими медиа.

«Ни при Кравчуке, когда медиа по советской инерции прислушивались к руководству, ни при Кучме, при котором появились «темники», ни при Ющенко, когда телеканалы еще долго сохраняли «оранжевые» сантименты к власти, ни, конечно, при Януковиче самые рейтинговые телеканалы страны не были в такой жесткой оппозиции к политцентру», – написал Таран в Фейсбуке.

При этом он считает, что любое СМИ должно быть в оппозиции, так как является четвертой властью.

ОПАСНОСТЬ. К минусам политолог отнес зависимость тележурналистов от владельцев каналов и их политических интересов.

«И когда власть изменится – а любая власть когда-то меняется – их оппозиционность может легко превратиться в полную позиционность и даже боевую позу для защиты интересов собственного хозяина», – отмечает Таран.

Читайте также: Свобода слова: власть обвинили в атаке на страницы критиков в Фейсбуке

Поделиться
Выразить свое впечатление
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Добавить комментарий

Войти используя социальный аккаунт

Самое важное — в одном письме. Новости, реформы, аналитика — коротко и по сути.

Подпишись, чтобы быть в курсе.

Узнавай всё самое интересное первым — следи за нашими новостями в соцсетях

Спасибо, я уже с вами