О ЧЁМ ГОВОРЯТ? 244

СМИ: Кум Путина купил два ведущих украинских телеканала

Телеканалы «112.Украина» и NewsOne сменили собственника. Об этом сообщают украинские СМИ.

СИТУАЦИЯ. По данным источников издания «Вести», новым владельцем телеканалов стал Виктор Медведчук.

Эту информацию подтверждает собеседник интернет-газеты «Страна», уточняя, что новые хозяева «112.Украина» и NewsOne установили запрет на упоминание в эфирах представителей «Оппозиционного блока»: Юрия Бойко, Бориса Колесникова, Вадима Новинского и Александра Вилкула.

МНЕНИЕ. Политолог Дмитрий Корнейчук считает подобную информацию фейком.

«Это новый тренд по дискредитации оппозиционных СМИ? Дескать, все, кто критикует власть, делает это на деньги Кремля и агент Путина?», – написал он в Фейсбуке.

Ранее EtCetera писал о том, что Путин снова угрожает Украине

Поделиться
Выразить свое впечатление
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Комментарии к “СМИ: Кум Путина купил два ведущих украинских телеканала”

  1. Ну что перестаем смотреть эти каналы!!! особенно жаль 112 (((

Добавить комментарий

Войти используя социальный аккаунт

Самое важное — в одном письме. Новости, реформы, аналитика — коротко и по сути.

Подпишись, чтобы быть в курсе.

Узнавай всё самое интересное первым — следи за нашими новостями в соцсетях

Спасибо, я уже с вами