Скандал: украинский телеканал «присоединил» Крым к России

Телеканал NewsOne внепланово проверят из-за появления в эфире карты с российским Крымом. Об этом сообщил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

КОНТЕКСТ. В Нацсовете рассказали, что инцидент произошел 7 ноября этого года. В программе «Утро с NewsOne» в 9:53 в прямом эфире показали карту Европы, на которой Украина была изображена без Крыма. В то же время сам полуостров был того же цвета, что и Россия.

КАРТУ демонстрировали в контексте разговора о «Северном потоке-2». Ведущий NewsOne назвал ее графикой, отражающей позиции Европы как «крупнейшего торгового партнера-покупателя». При этом никаких ссылок на источники не указал.

РЕАКЦИЯ. Размещение на украинском ТВ подобных материалов нарушает закон, заявили в Нацсовете. Поэтому регулятор устроит внеплановую ревизию компании ООО «Новости 24 часа», которой принадлежит канал NewsOne.

КСТАТИ, по данным СМИ, руководителем NewsOne в конце лета стал Андрей Портнов – первый замглавы Администрации Президента времен Януковича. Однако всеми правами на телеканал владеет экс-регионал Евгений Мураев, который будет баллотироваться в парламент в 2019-м в составе партии «НАШИ».

Поделиться
Выразить свое впечатление
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Добавить комментарий

Войти используя социальный аккаунт
опрос

Найважливіше — в одному листі. Новини, реформи, аналітика — коротко і по суті.

Підпишись, щоб бути в курсі.

Дізнавайся все найцікавіше першим — слідкуй за нашими новинами у соцмережах

Дякую, я вже з вами