Пропаганда: за что Россия платит британским депутатам

Россия и Азербайджан платят британским парламентариям за продвижение имиджа своих стран. Об этом говорится в отчете британской организации Transparency International (ТI).

ФАКТ. За последние три года депутаты получили около 93 тысяч фунтов стерлингов от Russia Today за участие в эфирах. Телекомпания вещает в Британии и финансируется из госбюджета РФ. В эту сумму не входят гонорары за ведение парламентариями собственных ток-шоу на российском канале.

Эксперты ТI отмечают, что парламент должен оставаться независимым и сохранять принципиальность: «Попытки помочь развитию демократии за рубежом в итоге будут сведены на нет, если те, кто избран представлять нас, работают в интересах режимов, стремящихся подорвать демократию», – говорится в докладе, опубликованном вчера, 31 июля.

ОТМЕТИМ, что RT вещает в Великобритании с 2011 года. За это время государственный медиарегулятор Offkom неоднократно обвинял телекомпанию в нарушении журналистских стандартов и этики.

В апреле Offkom открыл сразу семь расследований из-за необъективности в освещении деталей отравления Сергея и Юлии Скрипалей. Регулятор грозился забрать у канала лицензию. В Кремле на угрозы отреагировали тем, что пообещали выслать в ответ всех британских журналистов из России.

Читайте также: Brexit: как Россия повлияла на решение британцев выйти из ЕС

По материалам: Deutsche Welle

Поделиться
Выразить свое впечатление
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Добавить комментарий

Войти используя социальный аккаунт
опрос

Найважливіше — в одному листі. Новини, реформи, аналітика — коротко і по суті.

Підпишись, щоб бути в курсі.

Дізнавайся все найцікавіше першим — слідкуй за нашими новинами у соцмережах

Дякую, я вже з вами