Парадокс: «радикалы» обогатили каналы, против которых поддержали санкции

Телеканалы NewsOne и 112.Украина получили деньги от «Радикальной партии» за услуги по рекламированию политсилы. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.

ФАКТ. В течение июля-сентября партия Олега Ляшко потратила на рекламу на ТВ три миллиона гривен.

Из них 900 тысяч бюджетных гривен получил телеканал 112.Украина за «размещение информационного видеоматериала в эфире». Столько же получил NewsOne «за размещение информационных роликов в эфире».

МНЕНИЕ. В КИУ удивлены сотрудничеством «радикалов» с данными СМИ.

«С одной стороны, «Радикальная партия» поддерживает санкции в отношении «112» канала и NewsOne, обвиняя их в российской пропаганде. С другой стороны, за месяц до голосования в Раде перечисляет этим каналам значительные суммы средств за размещение рекламных роликов, что выглядит, мягко говоря, нелогично», – подчеркнул глава КИУ Алексей Кошель.

При этом он уточнил, что речь идет о деньгах из госбюджета, которые выделяются на финансирование партий.

Поделиться
Выразить свое впечатление
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Добавить комментарий

Войти используя социальный аккаунт

Самое важное — в одном письме. Новости, реформы, аналитика — коротко и по сути.

Подпишись, чтобы быть в курсе.

Узнавай всё самое интересное первым — следи за нашими новостями в соцсетях

Спасибо, я уже с вами